Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-pagenavi
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p/provlac6/s2b-temp.provlal.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wpforms-lite
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p/provlac6/s2b-temp.provlal.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/p/provlac6/s2b-temp.provlal.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Без рубрики
04.12.2023
Дарья
Проблематика логистической отрасли
В последнее время много говорят о проблемах в экономике и логистической отрасли России, и тому немало причин – как политических, так и экономических. Негативные тенденции, которые становятся все более заметными в транспортной сфере, обсудили на Комитете Торгово-промышленной палаты по логистике. По мнению экспертов, в отрасли неизбежны перемены, и к 2017 году еще больше сократится объем внутренних и международных перевозок.
Стоит отметить, что уже к началу 2015 года объемы автомобильных перевозок в РФ упали на 10%. В ближайшее время можно ожидать сокращения перевозок еще на 15-20% наряду со значительным уменьшением числа логистических игроков. Также наблюдается спад грузоперевозок из Европы, обусловленный глобальными процессами. Мировая экономика в целом становится менее активной, замедляются темпы роста в развивающихся странах. Во всем мире заметно уменьшение спроса на сырье, снизились цены на нефть и медь, при этом страдают экспортозависимые экономики.
Такие факторы как санкции, напряженная внутренняя экономическая ситуация в сочетании с нарастающим мировым кризисом, негативно сказываются на российских предприятиях, ориентированных на кооперацию с Европой. Гораздо меньше пострадают предприятия, взаимодействующие с Востоком.
С целью преодоления существующих проблем государство разработало Антикризисный план, но в нем в первую очередь предусмотрена поддержка крупного производителя. Малым и средним предприятиям придется выживать самостоятельно. При этом ждать улучшения в сфере логистики в ближайшее время не стоит.
Где выход и как сократить издержки?
Россия входит в число стран с одним из самых высоких уровней логистических издержек (17% против 10% в мире). Выход для бизнеса кроется в оптимизации своей логистики, что позволит повысить эффективность своей деятельности и сократить издержки.
Российские предприятия нуждаются в специализированных логистических решениях, поэтому на сегодняшний день наблюдается увеличение спроса на внедрение новейших технологий и ИТ-решений для логистики. Это позволит сократить логистические издержки до 30% (в качестве примера можно привести ИТ-решение для логистики С2Б: Логист Про), тогда как экономия логистического бюджета на 10% уже окажет неоценимую услугу для развития бизнеса. По прогнозам экспертов, спрос на инновации будет расти как со стороны иностранного бизнеса, так и со стороны российских компаний. И если большая часть иностранных компаний уже внедрила передовые технологии, то представители российского бизнеса находятся пока в начале пути инновационного прорыва. При этом заказчикам необходимо обращать внимание на специализацию провайдеров логистических решений, ведь реализация подобных проектов требует опыта и глубокого знания бизнеса заказчика.
Остается добавить, что в рамках заседания Комитета была принята резолюция о необходимости улучшения состояния логистической сферы. Среди первоочередных мер – модернизация существующих и внедрение инновационных систем, упрощение документальных процедур и разработка новых азиатских направлений автомобильных перевозок.